Полезное: создание, раскрутка, продвижение сайта...

Поля "keywords", "description" и заголовок страницы: что туда поместить?

Информация, размещенная в полях "keywords", "description" и поле заголовка страницы используется поисковыми системами для определения соответствия содержимого сайта поисковому запросу. Правильно заполненные, эти поля могут повысить позиции Вашего сайта в результатах поиска, а значит, привлечь больше посетителей, хотя содержимое первых двух и невидимо для посетителей сайта.

Поле "keywords"

Это поле предназначено для описания ключевых слов, характеризующих содержимое страниц Вашего сайта. Например, для сайта автодилера оно могло бы выглядеть так:

продажа авто, авто в кредит, иномарки, ваз, запчасти, гарантийное обслуживание, Челябинск, новые, подержаные

Постарайтесь использовать только те слова и словосочетания, по которым, люди, заинтересованные в услугах/товарах, которые Вы предлагаете, скорее всего будут их искать. Также следует добавлять в это поле только те слова, которые встречаются на Ваших страницах.

Не нужно вставлять одно и то же слово многократно, так как это может быть расценено поисковыми системами как спам. Старайтесь, чтобы слово повторялось не более 2-3 раз в различной форме. Размер поля лучше ограничить порядка 200 символами, так как поисковые системы имеют свои ограничения и лишнее попросту будет отброшено. Например, Яндекс учитывает только 50 первых слов поля "keywords" и только если они встречаются в тексте страницы.

Поле "description"

Поле "description" используется для краткого описания содержимого страницы. Например, для сайта того же автодилера оно могло бы выглядеть следующим образом:

Продажа новых отечественных автомобилей и иномарок, подержанных авто из Европы, Америки и Японии, а также запчастей. Кредит без поручителей. Гарантийное и посгарантийное обслуживание. Официальный дилер АвтоВАЗа в Челябинске.

Некоторые поисковые системы показывают его содержимое в результатах поиска. Описание должно быть кратким. Не следует употреблять общие фразы, рекламные лозунги ("лучшие цены", "самый выгодный кредит", и тп). Старайтесь, чтобы содержимое этого поля было конкретным и соответствовало информации, размещенной на сайте. Если текст описания получается очень большой, то лучше разбить его на несколько частей и вместо общего для всех страниц сайта сделать несколько отдельных описаний, более точно отражающих содержание отдельных страниц.

Заголовок страницы

В поле заголовка страницы следует помещать текст, кратко описывающий содержимое сайта и текущей страницы. Содержимое этого поля обычно показывается в заголовке окна браузера. Из рассматриваемых полей это, пожалуй, самое важное, поэтому советуем не оставлять его пустым! Это поле индексируется поисковыми системами и выводится в результатах поиска. Яндекс рекомендует помещать в это поле не более 20-25 слов. Для нашего автодилера, это поле могло бы выглядеть, например, так:

Компания "N". Продажа новых отечественных автомобилей и иномарок, подержанных авто из Европы, Америки и Японии, запчастей в Челябинске.

Заключение

Поля "keyword", "description" и поле заголовка предназначены для размещения информации, характеризующей содержимое страниц сайта. При правильном использовании они позволяют повысить позиции сайта в результатах поисковых запросов. Однако нужно заметить, что не все поисковые системы анализируют содержимое полей "keyword" и "description" (например, Rambler). Поле заголовока страницы лучше заполнять информацией всегда.

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru Запчасти Урал